1 мне 12 лет но исполнится 13 меня зовут филипп. 2 я занимаюсь боксом,карате,плаваньем. 3о сайте я узнал от себя. я имкал как покрасить ник и вот наткнулся на ваш сайт! это было чудо. 4icq:423242764.scype:iceskull8 5вступил потомучто слышал об этом клане. да и меня в другие кланы просто непонимаю как в них поступить.другие кланы не понимают меня хотя я почти всегда больше всех убиваю. у меня два имени iceskull and icekiller 6цели? есть хочу играть с теми кто в этом клане и продвинутся хочу. помочь клану смогу. меня много знают. 7в других кланах не был 8из espoo. я в swat играю 2 года и налоовчился много людейменя знают.. принимайте не пожалеете!
Сообщение отредактировал iceskull - Вторник, 04.05.2010, 00:11
я даже не знаю,но попробовать можно на ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ взять.. что мы от этого потеряем??? да и IP проверить желательно))) 1 месяц испытательного с двух недельным просмотром его посещаемости.если посещаемости не какой то и смысла в нём не будет....
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше! Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее! Спасибо тем, кому всё равно-вы нужны для массовки! *************** Мне всеравно что вы обо мне думаете - я не думаю о вас вообще!
Короче, покупаешь билет, до Афгана, там встречаешься с нашим человеком и месяц проводишь там под его началом, а там посмотрим, что он скажет Есть только миг, ослепительный миг...
не видел его в деле, поэтому no comments на смершовский сервак заходи, обычно я там сижу
P.S.: а нащ сервак есть? а то как-то скучно без привычного мата
"Германский национал-социализм - дикое варварство!...Европейская цивилизация будет разрушена, если позволить этой стране убийц и педерастов завладеть нашим континентом." Бенито Муссолини