1. Если в файле VisualEffects.ini, лежащий в SWAT 4\Content\System, удалить весь текст, сохранить файл и запустить игру, то в игре будут отключены все графические спецэффекты (искры, дым, пыль, гильзы, вспышки, взрывы и т.д.). При этом производительность заметно возрастет.
2. В седьмой миссии "Казино" есть электронный замок, подключенный к сигнализации, который открывает дверь. Офицеры также говорят о "кнопке-звонке для двери в подвал". По сюжету офицеры нажимают на кнопку и срабатывает сигнализация. Послушать про это можно в SWAT 4\Content\Sounds\ScriptedVO ConvBarber5_1_b1 . Где находятся эти дверь, замок и кнопка - неизвестно.
3. Во второй миссии "Дом фэирфакса" может сработать сигнализация и Фэирфакс будет пытаться прорвать оцепление. Также там могут быть ловушки, установленные на дверях. Послушать про это можно в SWAT 4\Content\Sounds\ScriptedVO ConvSilence.
4. В папках OfficerBlueOne, TeamLead (SWAT 4\Content\Sounds) есть разговоры про ловушки (в файлах со словом trap), однако в игре ловушек нет.
|