Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Metro: Last Light
ToxaSnip Дата: Среда, 22.02.2012, 17:45 | Сообщение # 1
Admin

Пользователь №: 1
Сообщений: 2286
[adminyellow][/adminyellow]
[adminyellow]Разработчики обещают сохранить все лучшее, что было в Metro 2033, и исправить некоторые существующие недостатки. Обещается так же продвинутый ИИ и оптимизация графического движка. В игре станет доступен полноценный сетевой режим.
Авторы экшена Metro: Last Light решили не брать за основу сюжета события второй книги Дмитрия Глуховского. Вместо этого игра станет прямым продолжением первой части с насыщенным линейным сюжетом.
Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артем, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. Презентация Metro: Last Light проходила во время выставки Е3.
На специальной конференции для инвесторов THQ на конец 2011 финансового года, генеральный директор компании Брайан Фаррелл (Brian Farrell) сообщил и официально подтвердил что продолжение шутера Метро 2033 будет носить название Metro: Last Light. Согласно полученной информации IGN, игра будет «прямым продолжением» оригинальной игры Metro 2033: Fear The Future. Сюжет Metro: Last Light будет развиваться спустя 1 год после оригинальных событий игры Metro 2033, где выжившие люди после ядерных событий по-прежнему живут в относительной безопасности на станциях московского метро, в то время как на поверхности господствует ядовитый воздух и мутанты. И вновь, нам еще раз предстоит играть за Артема. И что самое важное, наконец-то компанией THQ был официально подтвержден многопользовательский режим, который на этот раз будет присутствовать в сиквеле.
Журналисты ведущих изданий CVG, IGN и мн. другие побывали в Лондоне, на показе демо игры, и они говорят что игра выглядит превосходно, в игре также остались стелс миссии, улучшились перестрелки, которые теперь выглядят намного лучше тех что были в оригинале Metro 2033. Сиквел разрабатывается на трех основных руководящих принципах: первый — это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй — разнообразить набор оружия, третий — усовершенствовать технологии Metro 2033. Разработчики из 4А Games также учли некоторые пожелания игроков и пообещали на этот раз исправить некоторые ошибки, подправить AI (искусственный интеллект) и стелс элементы.[/adminyellow]

[adminyellow][/adminyellow]

[adminred]3 февраля 2012 года издательская компания THQ анонсировала перенос даты релиза проекта Metro: Last Light на начало 2013 года. Компания попросила набраться терпения, ожидание не будет обмануто.
Cтало известно, что THQ испытывает финансовые трудности, в силу чего до 240 сотрудников компании лишатся рабочих мест.[/adminred]
Прикрепления: 5264144.jpg (19.4 Kb)




 
Профиль
Группа: Администратор
Регистрация: 09.11.2007
Пользователь №: 1
Сообщений: 2286
Репутация: [ 5167 ]
ICQ:445811560

Автор - ToxaSnip
Дата добавления - 22.02.2012 в 17:45
Миха Дата: Среда, 22.02.2012, 18:56 | Сообщение # 2

Пользователь №: 472
Сообщений: 951
Гомно



 
Профиль
Группа: [RF] Team
Регистрация: 30.10.2010
Пользователь №: 472
Сообщений: 951
Репутация: [ 3158 ]
Не указано

Автор - Миха
Дата добавления - 22.02.2012 в 18:56
ToxaSnip Дата: Среда, 22.02.2012, 18:58 | Сообщение # 3
Admin

Пользователь №: 1
Сообщений: 2286
Quote (Правосуд)
Гомно

Других комментариев от тебя не дождешься




 
Профиль
Группа: Администратор
Регистрация: 09.11.2007
Пользователь №: 1
Сообщений: 2286
Репутация: [ 5167 ]
ICQ:445811560

Автор - ToxaSnip
Дата добавления - 22.02.2012 в 18:58
Миха Дата: Среда, 22.02.2012, 19:03 | Сообщение # 4

Пользователь №: 472
Сообщений: 951
Quote (ToxaSnip)
Других комментариев от тебя не дождешься

dry




 
Профиль
Группа: [RF] Team
Регистрация: 30.10.2010
Пользователь №: 472
Сообщений: 951
Репутация: [ 3158 ]
Не указано

Автор - Миха
Дата добавления - 22.02.2012 в 19:03
PingViN Дата: Четверг, 23.02.2012, 18:29 | Сообщение # 5

Пользователь №: 762
Сообщений: 92
Quote (ToxaSnip)
Разработчики из 4А Games также учли некоторые пожелания игроков и пообещали на этот раз исправить некоторые ошибки, подправить AI (искусственный интеллект) и стелс элементы.

Хочется верить. Но по видео это не скажешь. Противники так же убого тупы, всю перестрелка сводится к одному: сядь за преграду и отстреливай их, как в тире.
 
Профиль
Группа: Друзья
Регистрация: 17.05.2011
Пользователь №: 762
Сообщений: 92
Репутация: [ 147 ]
Не указано

Автор - PingViN
Дата добавления - 23.02.2012 в 18:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
Этот сайт был создан специально для команды RF по Swat4 1.0 в 2007 году. ..

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы размещенные на сайте предоставлены в качестве ознакомления и принадлежат их владельцам.
[RF] Team | Happy Nabos © 2007-2025 swat4.ru Хостинг от uCoz